?

Log in

No account? Create an account

Осень какая-то такая непонятная. Хорошо хоть ни один в один как прошлая, а то у меня и так год сурка. Этой осенью у меня есть работа, а работа в понятии общественности - это когда работать на кого-то.
Внесла вот сегодня два рацпредложения, ни одно из которых ни рац. А ведь идея с книжным клубом была хороша. Но, говорят, нынешние дети не читают, разве что стену в контакте. Сказали, думать проще. Кроме как смотреть с ними "Ну погоди", ничего в голову пока не приходит.
Дети вообще удивительны и слишком разнородны. С одним можно целый год точки расставлять на единичной окружности, другой требует сразу С часть и чтоб не скучно. И вот как тут написать методичку для некоего "среднего" ребенка непонятно. Может высчитать его по формуле как среднюю скорость. Выстроить мозги всех учеников в шеренгу и разделить на сумму времени, необходимого им для усвоения. Главное, чтоб не на бесконечность. А то не делится.

Я вот когда такая осень в голове, всегда предпочитала писать письма. Нытливые такие письма. Сюда как-то ныть не получается, так что получайте, что есть.

Пойду в свой осенний плед читать осенние книги

Comments

Может быть, нужно представить конкретного ребенка, и для него писать?